Да, блядь. Маха. Няшная такая.
Боже, какой шикарный фильм. Каждый кадр - не просто так. Очень красиво, как ни странно это звучит. Оператору респект.
И как же хорош Банионис. Это сочетание мягкости, интеллигентности, интеллекта и странной силы. Чудесный.
Еще есть "Бегство мистера Мак-Кинли", и, главное, "Солярис".
Вобщем, он прекрасен, этот спокойный умный мужчина. Красивый и обманчиво мягкий.
Кто может с ним сравниться?
И как же хорош Банионис. Это сочетание мягкости, интеллигентности, интеллекта и странной силы. Чудесный.
Еще есть "Бегство мистера Мак-Кинли", и, главное, "Солярис".
Вобщем, он прекрасен, этот спокойный умный мужчина. Красивый и обманчиво мягкий.
Кто может с ним сравниться?
Я его видела в театре не раз. И да, акцент. Но темб! но манера произносить слова! но умение посылать звук! так, что шепот пробирал галерку до костей...
Жалко.
И люблю ужасно! Теперь такой пластики не учат...
Правда, мне нравилось, как его Демьяненко дублировал. У них схожий тембр голоса был.
А "Мертвый сезон" - моя давняя любовь, еще со времен семинаро во ВГИКе. Ни одного лишнего жеста в кадре. Ни одного лишнего слова.
В свое время "Советский Экран" издал книжку ... сейчас бы сказали "раскадровок". Там были покадровые скрины нескольких фильмов, "МС" в частности. До сих пор храню как ценнейшее пособие по статическим характеристикам.
(Покажу при случае.))))
ловлю на слове ))