понедельник, 12 января 2015
Мы с мужем на каникулах запоем смотрели кино. Как начали с
«Фарго» - так и пошли.
Убийство«Убийство»
Это такая вещь! Это как наркотик — пока не досмотришь, не остановишься, не успокоишься. Сорок четыре серии.
Центральная актерская пара — фантастическая, просто фантастическая! Они такие настоящие, такие странные, разные, неподходящие друг другу. Другие тоже молодцы. И сценаристам респектище.
Все три убийства — преступления против детей. И всё это медленно, подробно, с разных сторон крутится, разглядывается, анализируется. В происходящее, как в воронку, втягиваются все новые люди, мы проживаем вместе с ними по несколько дней, видим, как их калечит Убийство.
И ведь снято так, рассказано так, что меня ни разу не затошнило. Было страшно, было гадко порой, было тоскливо от безысходности, — но не было мерзко от того, как снято и сыграно, не тошнило от того, что происходило на экране.
Очень интеллигентный сериал. Элегантный. И оттого еще более страшный. Выматывающий. Но не отпускающий.Мажор«Мажор»
Да, а чо? Начиналось-то все хорошо. Ну реально было неплохо. И актеры, и характеры, и исполнение. Ну, тошнило временами, да. А финалом вообще все убили. В прямом и переносном.
Такое ощущение, что сценарий последней серии лепили то ли впопыхах, то ли из-под палки, то ли расклад где-то какой-то поменялся. А заодно и жанр.
Оскорбительный, я бы сказала, финал. В результате безумно жаль потраченных на просмотр двенадцати серий эмоций и времени. Потому что завершать 12-серийную историю в стиле 90-х годов — «мафия бессмертна», «власть — хуже мафии», «полиция бессильна» — это звездец, уж извините. Тем более, ничто, так сказать, не предвещало. Одиннадцать серий нас кормили гибридом «Менталиста» и «Касла», а двенадцатую взяли и ебанули из того древнего итальянского сериала про комиссара Каттани. Быстренько всех убили и сообщили, что против Думы нет приема, а главный герой лох.
И мы все вместе с ним, раз смотрели все это столько времени.
Обещают второй сезон, ага. Я так думаю, там нам покажут суровые тюремные будни серий на пять. А потом что-нибудь в духе юного Димы Певцова все в той же «Мафии».
Нет уж. Кушайте сами.
Я ведь что хочу сказать?
Для чего мы смотрим и читаем детективные истории, а? Да для того, чтобы наши победили. В каждом из нас прячется ребенок, жаждущий в очередной раз узнать, что добро сильнее зла. Хотя бы в кино. В книгах. Оттого и любим всех этих менталистов, Каслов и комиссаров Рексов, а также всю полицию Майами оптом.
И когда вдруг нам говорят: «Обломитесь, лохи, раскройте глаза, все не так, жызьнь жыстока расрас, Деда Мороза не существует», — становится реально обидно. Ну зачем так? Мы и сами все знаем. Но зачем нас в это тыкать? Не, если б с самого начала было понятно, что съемочная группа во главе с продюсером всех времен и народов Сашей Цекало — жесткие и непримиримые реалисты, и с первой серии зрителя возили бы мордой об заблеванный стол и реалистично показывали тюремную парашу со всех ракурсов, то кто-то, думаю, и обрадовался бы такому фильму, а кто-то, как и я, просто не стал бы смотреть. Так ведь нет! Нас коварно наебали с неясной целью.
Особенно живой интерес вызывает мотивация показа такого странного продукта по центральному телеканалу в канун Нового года. Это прямо издевательство уже.В связи с вышеизложенным хочу передать привет и выразить огромную, просто неземную благодарность авторам сериала
«Убийство». За честность и талант. И отдельно — за финал этой длинной, 44-серийной истории двух безумно одиноких людей.
Спасибо.
@темы:
кино,
it's my life