Сегодня в Москве утром было минус 16. И как всегда в случае внезапного похолодания, в метро резко возросло поголовье молодых мужчин, одетых явно не по сезону, - в ботиночках на тонкой подошве, в брючках из тонкой шерсти и в пиджаках под легкими куртками и полупальто. И такие они незамутненные, что просто НЯЯЯЯЯ )))
Сразу вспомнила вот эту штучку:
читать дальше
"Руководство автолюбителя по пользованию метрополитеном "
Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "Оооо".
Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо. И зелененький жетончик тоже.
Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 28 рублей - получишь билетик со стрелочкой.
Долго не разглядывай билетик, а то опоздаешь.
Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете, там автогаишник - бьет сильно и отнюдь не по карману.
Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком, - его нужно просунуть в щелочку. Щелочка на турникете. Нижняя. Картинкой вверх. Стрелочкой вперед.
СТОЙ!!!!!!!!!
Сказал же - стой!
Иди в проход СЛЕВА от турникета!
Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьет больно.
Нет, это не шайтан-лесенка, это эскалатор.
Теперь иди обратно и сядь на эскалатор, который едет вниз.
Перестань орать на все метро, что лесенка сломана, - у нее так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.
"Что будет?!.. Что будет?!.." - упадешь и тебя затопчут.
Аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.
Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.
Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву, - все равно хватит, тебе на работу пора.
Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник. ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка, и определи, в какой поезд тебе садиться.
Выйди из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.
Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.
Отстань от машиниста, до бензоколонки он тебя не добросит, - тут их нет.
Да вернись ты, наконец, в вагон.
Двери тут автоматические, ручки не ищи.
Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем, просто держись за поручни и постарайся хоть на каждый пятый раз о них головой не ударяться.
Следующая твоя.
Я имел в виду остановку.
Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке.
И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.
Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.
В принципе ты прав, лучше спросить.
Прекрати орать на людей: "Куда прешь! У тебя помеха справа!!!" - тут эта фишка не катит.
Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придется.
Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел какой-то баклан, - стисни зубы и иди дальше.
Ладно, ты прав, двадцатого можно и обматерить.
Ищи табло с надписью "ВЫХОД".
Иди туда, куда все прут.
Это не пробка, просто эскалатор маленький, а народу много.
Убери свою карточку. На выход ее совать никуда не надо.
Войти обратно даже не пытайся.
Я же предупреждал.
Иди по лесенкам вверх.
А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!
столько переходов в жизни (и у себя в Нижнем) не встречала. узнать, как это куда переходит не рискнула - метро упорно боюсь с младенчества.
аццкая духота июньского дня меня в метро доканала окончательно. у нас в местро мягко говоря прохладно, вентиляция работает так, что в жару можно некисло подхватить ОРЗ. камрады ко мне приезжали - балдели от свежести.
окна вагонов открыты - я была в шоке и жалась к сиденьям... которые все были заняты.
но станции красивые, резьба, картины (видела от силы остановки 3, но впечатлилась).
но народ жутко агрессивный.
когда у нас в городе еще не было надземных станций (теперь одна есть по метромосту над рекой), поразилась тому, что в белокаменной таковых пруд пруди.
на метро не каталась и вряд ли еще буду (потому что баюс жутко турникетов)
Поэтому тут сложно обобщать на самом деле.
В Центре станции красивые, еще бы, - они ж еще Сталинской эпохи! Подземные дворцы. Комсомольская очень помпезная и нарядная. А Добрынинская - строгая и возвышенная. Площадь Революции прекрасна своими скульптурами с отполированными коленками и собачьими мордами.
Новые станции - очень разные. В спальных районах они носят чисто утилитарный характер, а вот Парк Победы, например, очень мне нравится.
Благодаря богатой истории и схема такая запутанная. И всё больше запутывается. Достраиваются, продлеваются старые ветки, пробрасываются перемычки между радиусами, чтобы разгрузить Центр. Но, в принципе, там всё понятно. Главное - точно знать, куда надо попасть. Тогда всё легко найдётся. ))
Так Москва же на холмах стоит )). Да еще и вода неглубоко залегает. Так что есть станции очень глубокие, как тот же Парк Победы, а есть и наземные, как Выхино, Багратионовская.
С вентиляцией вроде нормально. Сейчас постепенно заменяют составы на новые. Там всё по-другому.
А вот меня бесит, когда не дают окна открывать. Потому что духоту не люблю.
Народ? Народ везде одинаковый.
Дело не в людях. Дело в условиях, в которые их ставят.
Полтора часа в метро в один конец, да с двумя пересадками, из любой самой розовой няши за пару недель сделают крокозябру.
Раньше тетеньки в круглых тумбах периодически предупреждали в микрофон: "Стойте справа, проходите слева" )) Сейчас почему-то перестали.
Но это ж заметно, что слева всё время идет поток тех, кто спешит. ))